Гарантийные обязательства

 

Пожалуйста будьте внимательны при получении заказа (от курьера или из ПВЗ)!

Осматривайте товар при получении, проверяйте все ли в наличии и нужных Вам расцветок и размеров.

Если Вы проверите Ваш заказ до оплаты, Вам не придется прибегать к обмену-возврату.

 

Гарантийный срок на товары - 30 дней с момента продажи при соблюдении правил ухода, хранения и эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя.

Не является гарантийным случаем:

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
  • Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
  • Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
  • Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
  • Неисправности форнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки)

На все товары, реализуемые нашим интернет-магазином, имеются сертификаты, с которыми Вы можете ознакомиться отправив запрос на info@minimishki.ru.

 

Для жалоб и предложений используйте почту info@minimishki.ru или форму обратной связи. Мы обязательно ответим Вам.
 

Обмен/Возврат

В нашем интернет-магазине «МиниМишки» Вы можете осуществить возврат купленного товара в течении 7 дней с момента покупки.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с другими характеристиками. В отдельных случаях администрация магазина может принять решение об упрощенном обмене или возврате товара (например, при выявлении брака, несоответствии информации по товару на сайте фактической готовности сделать новый заказ и т.п. Мы относимся с пониманием ко всем нашим клиентам и решаем вопросы индивидуально по каждому случаю.

Просим Вас внимательно осматривать товар при получении.

Возврат возможен в случае, если:

• изделие не было в употреблении;

• сохранен его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства;

• сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами.

 

Для осуществления возврата товара надлежащего качества (если вещь не понравилась или не подошел размер) Вам необходимо:

  1. В свободной форме написать обращение на электронную почту return@minimishki.ru, в котором указать номером Вашего заказа, с просьбой возврата товара.

  2. Вам будет выслано заявление на возврат товара надлежащего качества и почтовый адрес, на который надо отправить возвращаемый товар.

  3. Обратиться в ближайшее отделение Почты России.

  4. Отправить нам посылку по адресу, полученному в электронном письме.

  5. В посылку помимо возвращаемого товара также вложить заполненное заявление на возврат товара надлежащего качества, копию кассового чека (прилагается к каждому заказу), копию Вашего паспорта.

  6. Мы вернем вам всю стоимость товара без стоимости  доставки и обратной пересылки.

  

Для осуществления возврата товара НЕнадлежащего качества (Вы обнаружили брак, пришел не Ваш заказ или размер), Вам необходимо:

  1. В свободной форме написать обращение на электронную почту return@minimishki.ru с указанием номера Вашего заказа, в котором был некачественный товар, выявленные дефекты, с просьбой возврата товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, расцветки (например, для пестрых расцветок в описании использован один цвет), рисунка ткани или оформления от заявленных в описании на сайте не является дефектом, неисправностью или нефункциональностью товара.

  1. Подготовить возвращаемый товар, кассовый чек (прилагается к каждому заказу), копию Вашего паспорта.

  2. К Вам будет выслан курьер, которому Вы передаете товар и документы. Оплата за вызов курьера для возврата товара ненадлежащего качества не взымается. Возвращается стоимость товара на день продажи.


Общие положения:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара посылкой или курьеромДля отслеживания вашей посылки сохраните чек, выданный на Почте России и отслеживайте статусы прохождения по трекинг-номеру, указанному на нем.

Денежные средства возвращаются на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат товара или через систему Яндекс-деньги, по номеру, указанному в заявлении на возврат товара. Важно полностью и правильно заполнить заявление, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.

На основании  ФЗ «О Бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г заявление  на возврат товара будет считаться действительным при внесении корректных  данных о Ваших реквизитах. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.