Пожалуйста будьте внимательны при получении заказа (от курьера или из ПВЗ)!
Осматривайте товар при получении, проверяйте все ли в наличии и нужных Вам расцветок и размеров.
Если Вы проверите Ваш заказ до оплаты, Вам не придется прибегать к обмену-возврату.
Гарантийный срок на товары - 30 дней с момента продажи при соблюдении правил ухода, хранения и эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя.
Не является гарантийным случаем:
- Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
- Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
- Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
- Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
- Неисправности форнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки)
На все товары, реализуемые нашим интернет-магазином, имеются сертификаты, с которыми Вы можете ознакомиться отправив запрос на info@minimishki.ru.
Для жалоб и предложений используйте почту info@minimishki.ru или форму обратной связи. Мы обязательно ответим Вам.
Обмен/Возврат
В нашем интернет-магазине «МиниМишки» Вы можете осуществить возврат купленного товара в течении 7 дней с момента покупки.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с другими характеристиками. В отдельных случаях администрация магазина может принять решение об упрощенном обмене или возврате товара (например, при выявлении брака, несоответствии информации по товару на сайте фактической готовности сделать новый заказ и т.п. Мы относимся с пониманием ко всем нашим клиентам и решаем вопросы индивидуально по каждому случаю.
Просим Вас внимательно осматривать товар при получении.
Возврат возможен в случае, если:
• изделие не было в употреблении;
• сохранен его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства;
• сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества (если вещь не понравилась или не подошел размер) Вам необходимо:
-
В свободной форме написать обращение на электронную почту return@minimishki.ru, в котором указать номером Вашего заказа, с просьбой возврата товара.
-
Вам будет выслано заявление на возврат товара надлежащего качества и почтовый адрес, на который надо отправить возвращаемый товар.
-
Обратиться в ближайшее отделение Почты России.
-
Отправить нам посылку по адресу, полученному в электронном письме.
-
В посылку помимо возвращаемого товара также вложить заполненное заявление на возврат товара надлежащего качества, копию кассового чека (прилагается к каждому заказу), копию Вашего паспорта.
-
Мы вернем вам всю стоимость товара без стоимости доставки и обратной пересылки.
Для осуществления возврата товара НЕнадлежащего качества (Вы обнаружили брак, пришел не Ваш заказ или размер), Вам необходимо:
- В свободной форме написать обращение на электронную почту return@minimishki.ru с указанием номера Вашего заказа, в котором был некачественный товар, выявленные дефекты, с просьбой возврата товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, расцветки (например, для пестрых расцветок в описании использован один цвет), рисунка ткани или оформления от заявленных в описании на сайте не является дефектом, неисправностью или нефункциональностью товара.
-
Подготовить возвращаемый товар, кассовый чек (прилагается к каждому заказу), копию Вашего паспорта.
-
К Вам будет выслан курьер, которому Вы передаете товар и документы. Оплата за вызов курьера для возврата товара ненадлежащего качества не взымается. Возвращается стоимость товара на день продажи.
Общие положения:
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара посылкой или курьером. Для отслеживания вашей посылки сохраните чек, выданный на Почте России и отслеживайте статусы прохождения по трекинг-номеру, указанному на нем.
Денежные средства возвращаются на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат товара или через систему Яндекс-деньги, по номеру, указанному в заявлении на возврат товара. Важно полностью и правильно заполнить заявление, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.
На основании ФЗ «О Бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г заявление на возврат товара будет считаться действительным при внесении корректных данных о Ваших реквизитах. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.